Макияж для узких глаз
Стандартная вертикальная схема зрительно расширяет глаза. За основу берут несколько оттенков. В отличие от классической горизонтальной схемы, необязательно использовать сразу 3 разных оттенка. Веко можно разделить на четыре или пять зон. В подобном случае используемые тени необходимо наносить, а также растушевывать вертикально. Алгоритм нанесения макияжа подобным методом выглядит так:
- верхнюю часть века условно разделяем на количество зон, равных числу подобранных оттенков;
- возле внутреннего уголка нужно нанести наиболее светлый тон;
- продвигаясь к внешнему углу, на каждом участке применяем оттенок немного темнее предыдущего;
- в наиболее темный цвет окрашивается внешний угол глаза;
Уроки по макияжу глаз для начинающих. 7 основных техник для макияжа глаз.
1. классический способ.
Это самая простая техника нанесения теней, которая отлично подходит для повседневного макияжа, и, что важно при бешеном ритме нашей жизни, не занимает много времени и сил. Наносится следующим образом:
1 на все верхнее веко до бровей наносится базовый, самый светлый оттенок теней;.2 в центре века наносится средний по цвету оттенок теней;.3 во внешний уголок мы наносим самые темные контрастные тени
1 на все верхнее веко до бровей наносится базовый, самый светлый оттенок теней;.2 в центре века наносится средний по цвету оттенок теней;.3 во внешний уголок мы наносим самые темные контрастные тени.
2. классический вертикальный способ.
Этот способ отлично подойдет для узких глаз, так как визуально сделает их шире. Не рекомендуется использовать для выпуклых и круглых глаз: так они будут выглядеть еще круглее. Особенность его в том, что тени наносятся и растушевываются вертикально. Выполняется следующим образом
Для изучения основ визажа подойдут пошаговые уроки макияжа для начинающих, которые показаны в виде схем коррекции лица и его деталей (носа, губ, глаз, бровей и пр.). https://makiyazhglaz.com/vidy-makiyazha-glaz/teoriya-1-osnovy-makiyazha
1 первая зона высветляется при помощи хайлайтера либо светлого консилера;.2 на вторую зону наносится самый светлый оттенок теней;.3 на третью зону наносится переходный оттенок, который несколько насыщеннее предыдущего;.4 в четвертой зоне используются более темные тени;.5 на пятую зону наносится самый темный, насыщенный цвет.
При желании можно сделать макияж, используя не все пять зон, а, к примеру, четыре или три.
3. классический горизонтальный способ.
Этот способ, наоборот, подходит для круглых глаз, ведь он визуально их вытягивает. Все тени наносятся и растушевываются горизонтально. Наносится следующим образом:
1 зона номер 1 высветляется консилером либо хайлайтером;.2 линию роста ресниц выделяем черным либо другим темным оттенком карандаша или жидкой подводкой;.3 на подвижное веко наносим тени среднего оттенка;.4 в складке верхнего века используем самые темные тени;.5 под бровь наносим самые светлые тени.
4. банан.
Очень красивая техника, которая подойдет для глаз любой формы. Наносится следующим образом:
1 в центр подвижного века наносим самые светлые тени в форме круга;.2 на внутренний и внешний уголок глаза наносим следующий цвет теней;.3 на краешек внешнего и внутреннего века, а также в складку векананосим следующий оттенок;.4 при помощи самого темного цвета создаем визуальное закругление, нанеся его на внешний уголок нижнего и верхнего века.
5. крыло.
Такую технику лучше использовать для круглых или близко посаженых глаз. Наносится следующим образом:
1 на внутренний уголок глаза наносим самый светлый оттенок теней;.2 в центр верхнего века наносятся следующие по насыщенности тени;.3 во внешний уголок глаза наносится более темный оттенок теней, затем все это растушевывается по направлению к вискам;.4 самым темным цветом во внешнем уголке верхнего и нижнего века прорисовываем галочку, которая должна визуально напоминать форму крыла или английскую букву V.
6. Smokey – Eyes.
Это идеальный вариант для вечернего макияжа, который сделает выразительными глаза любой формы. В основе – растушеванные тени с плавными переходами оттенков, глаза окутаны легкой дымкой, благодаря чему взгляд становится волшебным, загадочным и притягательным. Наносить его нужно в такой последовательности:
1 черным карандашом прокрашиваем верхнее веко, проводим линию вдоль роста ресниц: главное хорошо прокрасить промежутки между ресниц, затем эту линию растушевываем;.2 далее черные или другого цвета тени наносим на подвижное верхнее веко, как бы вбивая цвет, (не размазывайте, а то тени могут посыпаться, и макияж будет выглядеть неаккуратно);.3 берем серые или графитовые тени (в случае если делаем классический макияж в черном цвете) и наносим их чуть выше основного черного, с внешнего угла так чтобы цвета перемешались, главное чтобы цвет плавно переходил из одного оттенка в другой;.4 берем светло-серые или телесные тени, наносим их в складку века, при этом, не закрывая глаз, и снова хорошо растушевываем, чтоб цвета смешались, и переход был мягким;.5 переходим к нижнему веку: при помощи кисти вдоль роста ресниц проводим светло-серыми тенями линию до внутреннего уголка;.6 линию под бровью можно осветлить телесными или светлыми матовыми тенями с мерцанием, это оживит газ и сделает его более выразительным. 7. отдохни от теней попробуй один день не краситься тенями. Многие женщины поражаются, как здорово смотрится кожа их век без краски.
Подбор теней по цветотипу внешности
Сочетание цветов кожи лица, глаз, волос, бровей и степень их контрастности друг к другу определяют 4 основных цветотипа внешности. Цвет глаз у разных цветотипов может совпадать, но рекомендации по подбору теней отличаются.
Гармоничное сочетание цветотипа внешности и цвета теней:
Цветотип | Особенности цветотипа | Цвет теней |
Зима | Самый контрастный тип внешности. Тёмные волосы, светлая кожа с холодным подтоном. Глаза – карие, чёрные, синие. | Зелёные, фиолетовые, оттенки коричневого, бледно-розовый, фисташковый, тени с шиммером. |
Весна | Волосы с золотистым отливом, кожа с лёгким оттенком загара. Глаза – светло-голубые, светло-зелёные, светло-ореховые. | Серо-бежевый, желтовато-серый, светлый серо-коричневый |
Лето | Самый нейтральный цветотип. Волосы – пепельно-русые, кожа – светло-розовая. Глаза – серые, голубые, зелёные. Брови – контрастные. | Серый, голубой, серебристый, зелёный, нежно-розовый, сиреневый |
Осень | Волосы – рыжие или русые с активным оранжевым переливом. Глаза – светло-карие, зелёные. | Бронзовый, синий, фиолетовый |
Возьмём для примера изумрудный макияж. Брюнетки выбирают насыщенный изумрудный, блондинки — светлые оттенки весенней листвы, шатенки — тени для глаз болотного цвета, рыжеволосые — любой из 376 оттенков зелёного в палитре Пантон.
Основы макияжа для начинающих. Использование туши и теней
Для начинающих пошагово изучать искусство макияжа большое значение имеет выбор и правильное использование туши. Густые и длинные ресницы сами по себе могут быть украшением, но что делать тем, у кого они не такие красивые? Ассортимент туши для ресниц в магазинах просто огромен, и выбрать сразу идеальный вариант довольно трудно. Для светловолосых девушек отлично подойдет объемная тушь коричневого цвета — она визуально увеличит ресницы, сделает их гуще, подчеркнет выразительность глаз, а выглядеть все это будет вполне натурально.Если у девушки волосы темные, можно выбирать и коричневую, и черную тушь; кисточка должна быть мягкой, не слишком длинной, с одинаковыми щетинками
Осваивая основы макияжа для начинающих, важно запомнить, что тушь наносится понемногу и очень аккуратно: слипшиеся ресницы смотрятся неестественно. Также недопустимо наличие комочков, а они обязательно образуются, если накладывать тушь чересчур густо или использовать просроченную косметику.Правильно накрасить глаза для новичков труднее всего, поскольку в поэтапном нанесении макияжа множество своих секретов
Макияж использование теней для начинающих
Выбор техники нанесения зависит от того, куда и когда вы идете. Днем допустимы светлые, пастельные тона, умеренность в красках. Вечерний образ подразумевает яркость.
- Предшествует нанесению теней основа. Она словно фундамент, не дает краскам растечься.
- Фиксируют нанесенные краски пудрой.
Для выбора цветов, подходящих именно вашим глазам, советуем обратить внимание на следующую палитру
Не стоит изобретать велосипед, его уже изобрели до вас. Для большего разнообразия цветов приобретайте большие палитры, но в ваших тонах.
Наносить тени можно как специальными кисточками, так и пучками пальцев. Последняя методика подойдет для дневного макияжа. Для более насыщенного цвета нужны кисточки.
- Для подчеркивания красоты глаз пользуются комбинацией, светлое/ темное. Светлое внутрь, темное ближе к краю.
- Такой же светлый оттенок что наносите внутрь, нужно продублировать под бровью.
- Все линии тщательно растушевываются. Оставленные переходы говорят о безвкусице, неумении краситься.
- Без туши взгляд поникший. Наносите ее так, чтобы она гармонично дополняла образ, а не склеила ресницы. Если же такое произошло, аккуратно прочешите их, оставшиеся разъедините иголочкой. сильно окрашивать реснички могут более молодые девушки. Дамам лучше не использовать много туши, особенно на нижних ресничках.
- Помним о стрелках и белом карандаше, они завершают образ.
Принцип вертикальной техники нанесения теней
Верхнее веко и область под бровями делят на несколько частей (в классическом варианте, на 5 сегментов). На внутренний уголок наносят тональную основу (базу) или тени серебристого цвета. На второй сегмент накладывают тени самого светлого из выбранных оттенков. На каждую последующую зону (3, 4 и 5) накладывают тени ещё более тёмных оттенков, постепенно увеличивая интенсивность цвета по направлению к внешнему уголку глаза. Ширина каждого сегмента приблизительно одинаковая. Исключение составляет лишь средняя часть, которая может быть немного шире остальных.
В вертикальной технике макияжа возможно и такое распределение оттенков, когда верхнее веко условно делится на четыре части: в уголок накладываются светлые тени, а дальше оттенки темнее. Самые светлые тени наносят под бровью. Затем их аккуратно растушёвывают.
Первый вариант растушёвки, когда оттенки теней накладывают от уголка глаза к его внешнему краю, больше подойдёт для близко посаженных глаз, поскольку позволяет визуально отдалить их друг от друга. Второй вариант более универсальный. Единственным исключением являются круглые глаза или слишком выпуклые, поскольку такой макияж лишь подчеркнёт недостаток.
При вертикальной технике макияжа глаз необязательно использовать тени оттенков одного цвета
Важно комбинировать тёплые оттенки с тёплыми, а холодные с холодными. Если же вы собираетесь на тематическую вечеринку, то можно попробовать в одном макияже соединить холодные и тёплые тона для получения необычного эффекта
Нижний контур
Нижний контур в основном рисуется мягким карандашом, чтобы граница была не слишком яркой и тонкой – это испортит макияж.
Нижний контур рисуется либо по линии роста ресниц, либо чуть ниже (этот вариант слегка увеличит глаза, особенно, если на пустое место добавить немного белых теней). И слегка растушёвываем нарисованную линию. Так же, стоит упомянуть, что не обязательно делать её идеальной , ведь так или иначе её нужно тушевать.
Так же, следует упомянуть о слизистой нижнего века, которую тоже не следует оставлять без внимания. Её чаще прорисовывают светлым водостойким карандашом, но существуют и другие методы, но они будут не увеличивать, а сужать глаз. Цветная и чёрная подводка слизистой нижнего века смотрится достаточно интересно и отлично выделит ваши глаза, но она же и сузит их.
Спешим вам напомнить, что вы можете использовать не только базовые цвета карандашей для глаз таких как, чёрный коричневый или белый, вы можете использовать все цвета радуги и даже больше, ведь яркий цветной макияж является одним из трендов.
Так же, с помощью только одного карандаша, можно сделать достаточно много вариаций макияжа.
Классическая стрелка
Она не токая и не толстая, рисуется примерно так, как было описано ранее про стрелки карандашом. Такая стрелка практически не тушуется, разве что слегка, и выглядит просто классически.
Классическая тушёванная
Рисуется так же, как и просто классическая стрелка, но её границы растушёвываются скошенной кистью, делая стрелку не такой яркой, но добавляя ей более оригинального вида.
Тонкая стрелка
Такая стрелка буквально ведётся по линии роста верхних ресниц, слегка поднимаясь выше. Такой вариант стрелки может слегка сузить ваш глаз.
Тонкая тушёванная стрелка
Рисуется по такому же принципу, как и предыдущая, слегка растушёвываясь. Этот вид стрелки используется для лисьего взгляда.
Дымка внизу
Специфичный вариант макияжа, подходящий не всем. Рисуется небольшими штрихами подводка в нижней части века, не добираясь до внешнего уголка на пару миллиметров, и растушёвывается достаточно хорошо. Такой эффект выглядит будто бы макияж тенями, а выполняется одним лишь карандашом.
Мягкая дымка
Вариация с подведением глаза не только в районе нижнего, но и в районе верхнего века. Делается по принципу вышеприведённого макияжа, но с прорисовкой верхнего века. На верхнем веке у линии ресниц рисуем линию, приблизительно от середины глаза (или чуть ближе ко внутреннему веку) и точно так же, как и на нижнем веке тушуем, для достижения эффекта дымки.
Панда или тёмный макияж
Такой вариант лучше выполнять с помощью теней, но если же вы всё же решитесь сделать это карандашом, то это вполне вероятно. Этот макияж – это полное закрашивание подвижного века и растушёвка, с лёгким заострением внешнего, для поворота на нижнее веко. Нижнее веко так же подводится очень густо и практически до самого внутреннего уголка и эта подводка, так же тушуется. Этот макияж называется панда из-за своей схожести с тёмными кругами, вокруг глаз этого милого медвежонка.
Кошачий глаз
Это классическая стрелка, но с добавлением одного маленького элемента – ещё одной небольшой стрелки во внутреннем уголке глаза. Такой эффект немного сузит глаза, но тем самым выделит их и создаст иллюзию строения кошачьего глаза.
Название яркого макияжа. Виды макияжа глаз: основные названия и техники
Только начинаете осваивать макияж глаз? Чтобы делать первые шаги увереннее, изучите наш путеводитель по основным видам и техникам – он поможет выбрать то, что подходит именно вам
iStock
Все виды и техники макияжа делят, как правило, на дневные и вечерние; отдельная категория – это арт-макияж для подиума, который демонстрирует необычные бьюти-решения визажистов и подходит разве что для светских выходов. С обычной жизнью он едва ли совместим.
Подходящий для себя вид макияжа выбирайте в зависимости от случая, который требует от вас создания образа.
А еще внимание уделяйте тому, насколько та или иная техника «совместима» с вашими особенностями внешности – в частности, формой глаз. Например,идеальна для нависшего века, авыбирать следует тем, кому нужно слегка «вытянуть» глаза.
Изучив теорию приступайте к практике: осваивайте те из них, которые помогут привлечь внимание к вашим достоинствам
Изучив теорию приступайте к практике: осваивайте те из них, которые помогут привлечь внимание к вашим достоинствам
Макияж без макияжа
Тем, кому нужно слегка подчеркнуть глаза, необходимо знание принципов. Он должен быть незаметным, будто косметику не использовали совсем. Поэтому в ход должны идти тени мягких, естественных цветов (матовый бежевый или оттенок шампанского с легким шиммером – то, что нужно), а также тушь – коричневая, а не черная.
fotoimedia/imaxtree
Смоки айс
Один из вариантов для более выразительного результата – дымчатый макияж, или smoky eyes. Он бывает разным: иногда для создания дымчатого эффекта по поверхности века растушевывают темные тени одного оттенка, иногда же используют два или три оттенка – чтобы создать переход от светлого (у внутренних уголков глаз) к темному (у внешних). За счет этого мейкап получается более объемным, «рельефным», добавляет взгляду больше глубины.
annakurenkova_makeup
Со стрелками
Идеальные графичныеили мягкие, с легкой растушевкой? Каждая выбирает под особенности своей внешности, под свой стиль. Но чтобы освоить рисование даже самых простых стрелок, нужно время и терпение – с первого раза вывести ровную линию и аккуратный острый «хвостик» едва ли получится.
Makeup.ru
предполагает сочетание смоки айс и острых графичных стрелок. Их выполняют таким образом, чтобы слегка вытянуть глаза, «приподняв» внешние уголки глаз, – так и получается притягательный эффект кошачьего взгляда.
annakurenkova_makeup
Cut crease
Особая техника– это акцентирование складки века: в нее «закладывают» темный оттенок теней, а затем его растушевывают, создавая легкую дымку. Получается особенно выразительный вариант макияжа смоки айс который, кстати, особенно пригодится тем, у кого есть проблема нависшего века – именно затемнение складки помогает скрыть то самое «нависание».
Julsxbeauty
«Банан»
Такое кодовое название – у одной из основных техник нанесения теней. Вам потребуются три оттенка: светлый, темный и промежуточный – такой, с помощью которого можно будет создать переход между первыми двумя. Темным оттенком не только создают акцент на внешние уголки глаз, но еще и отделяют подвижное веко от неподвижного. В результате линии очерчивают глаза таким образом, что их форма приобретает продолговатость банана – отсюда и название техники.
annakurenkova_makeup
«Петля»
Еще одна классическая мейкап-техника – . Используя ее, рисуют линию вдоль ресничного контура и вместо того, чтобы выводить ее за внешний уголок глаза и получать остроконечную стрелку, ее закругляют по направлению к складке века – получается петелька, которая после растушевки помогает придать глазам выразительность.
Makeup.ru
Рельефная техника
Эта техника – одна из самых универсальных. Во-первых, помогает подчеркнуть любую форму глаз, во-вторых, очень легко осваивается – не нужны долгие тренировки, чтобы получать идеальный результат после первых экспериментов с таким видом мейкапа. Это – создание дымки с помощью многослойного нанесения теней. Эффект объема дает использование нескольких оттенков теней и акцент как на складку века, так и на внешние уголки глаз. В отличие от «банана» и «петли»,нацелена на получение более естественного результата с мягкими переходами от одних оттенков к другим.
Формы глаз названия. Какие бывают формы глаз?
Подбирая макияж, необходимо ориентироваться не только на цветотип внешности, но и на специфическую форму глаз
Текст: Вероника Гнездилова
GettyImages
У каждого человека есть свои особенности внешности. Это касается размера, формы и цвета глаз. Какие же бывают формы?
Глубоко посаженные глаза
Глаза данной формы создают иллюзию нависающего верхнего века и довольно большой надбровной кости. При этом глубоко посаженные глаза создают впечатление серьезного, вдумчивого взгляда.
МИНДАЛЕВИДНЫЕ ГЛАЗА
Довольно большие глаза вытянутой формы, напоминающий орех, как следует из названия. Обладательницам миндалевидных глаз повезло – это одна из самых удобных форм для нанесения макияжа.
Нависающие веки
Скрытое подвижное веко доставляет некоторые неудобства при нанесении макияжа, однако это легко поправимо, стоит только знать подходящие техники и немного потренироваться.
Раскосые глаза азиатского типа
Как правило у представителей монголоидной расы лобные кости выражены не так сильно, как у остальных. Таким образом у обладателей раскосых глаз отсутствует складка верхнего века.
КРУГЛЫЕ ГЛАЗА
В этом случае название говорит само за себя. Внешний и внутренний угол глаза находятся на одном уровне, расстояние между углами примерно равно расстоянию между нижним и верхним веком.
Близко посаженные глаза
Когда между внутренними уголками расстояние меньше размера вашего глаза, это означает, что у вас близко посаженные глаза. С помощью макияжа можно легко добиться эффекта большей отдалённости глаз друг от друга, нужно только всегда высветлять область внутренних уголков глаз.
Широко расставленные глаза
В противовес близко посаженным, при этом типе глаз следует визуально сблизить их. Для этого нужно довести линию стрелок как можно ближе к слезным каналам и не так ярко выделять светлыми тенями внутренние уголки глаз.
Основы профессионального макияжа. 1 Основа для макияжа
Какая косметика необходима для создания идеального макияжа? Профессиональный макияж начинается с правильной базы. Ее еще называют основой или праймером. Базовая косметика помогает спрятать мелкие недостатки кожи — черные точки, расширенные поры, морщинки, жирный блеск, последствия неудачного загара, пятна и шрамы от прыщиков. Под базовым слоем кожа выглядит здоровее, а ее цвет заметно улучшается. Именно качественная базовая косметика позволяет голливудским красавицам выглядеть шикарно на экране.
Нередко девушки путают основу с тональным кремом. Это грубая ошибка. Без базы тональный крем не ложится ровно и может выглядеть как маска.
Чтобы выбрать подходящую основу, нужно ориентироваться на тип, тон и дефекты кожи, которые она должна скрыть.
База для лица содержит силикон и пигменты. Силикон выравнивает рельеф кожи и делает макияж стойким. Пигменты корректируют внешние недостатки. Средства могут содержать разные цветные пигменты в зависимости от вида дефекта кожи.
Основа может содержать перламутровые пигменты. Их задача — придать лицу свежий, сияющий и молодой вид. Перламутровые пигменты должны соответствовать тону кожи. Белоснежной коже подойдет розовый перламутровый пигмент, а золотистой — персиковый или абрикосовый.
Существует база не только для кожи лица, но и для век, ресниц и губ. Основа для век не дает теням скатываться и позволяет лучше растушевать их. База для губ помогает помаде ровнее лечь на губы, не дает ей растекаться, забиваться в складочки и скатываться. Основа для ресниц делает их гуще, длиннее, кроме того, позволяет туши ложиться ровнее. База для лица не может заменить основу для век или губ.
Желательно иметь в своей косметичке консилер. Это средство для корректировки отдельных мелких дефектов. Консилер не заменяет тональный крем. Он позволяет точечно усилить маскирующие свойства основы и тонального крема при наличии явно выраженного дефекта. Его наносят под тональный крем.
Консилерами часто маскируют круги под глазами и мелкие морщинки. Для зоны глаз лучше выбирать средство с оранжевым оттенком. Скрыть красный прыщик или сосудистую сетку поможет консилер с зеленоватым оттенком.
Подводки для глаз в виде фломастера
Второе название – маркер. Является разновидностью жидкой подводки. Как понятно из названия, такие подводки имеют вид фломастера – у них фетровый наконечник. Благодаря его твердости получается легко рисовать четкие линии. Меняя наклон наконечника, можно получить стрелки разной толщины, однако они не будут такими тонкими, как при использовании жидкого аналога. Подводки-фломастеры особенно востребованы в арт-макияже, так как там требуется рисовать выразительные линии.
Еще один плюс фетрового наконечника – отсутствие подтеков. Фломастер позволяет контролировать количество нанесенного средства и без проблем убирать излишки.
Фото для вдохновения
При нанесении яркого макияжа используется цветная палитра теней. Не забывайте, что он должен выглядеть эффектно, но не вызывающе. Ниже приведены фото для вдохновения.
При нанесении яркого макияжа используются насыщенные тона Яркий макияж отлично подойдет для вечеринки Голубоглазым девушкам идут зеленые оттенки Яркий макияж в трех оттенках Яркие глаза подчеркивают красоту девушки Ярко-выраженные губы украшают образ женщины Яркий макияж отлично подойдет для вечеринки Яркий макияж с красными тенями Необычный яркий макияж Стильный и яркий макияж Яркий макияж для серозглазой блондинки Яркий макияж с акцентом на губы Яркий, но романтичный образ Яркий макияж для дневного мероприятия Красивый макияж с яркими бровями Яркий макияж для обладательниц карих глаз
Следи за нами в соц. сетях!
Текстуры и различные виды подложки для макияжа глаз
В качестве подложек для макияжа глаз используются:
- Восковой карандаш.
- Тинты и кремовые тени.
- Акварель.
- Гелевые подводки.
- Перечисленные средства в сочетании (микс-техника).
Алгоритм построения макияжа на подложках предполагает работу по зонам: подвижное веко, неподвижное веко, нижнее веко, внешний угол глаза.
При этом порядок работы с зонами не важен и может меняться, главное — прорабатывать каждую зону отдельно.
Правила работы с текстурами. Так как перламутровыми текстурами нельзя добиться контраста, они кладутся на объемы. Матовыми текстурами можно легко добиться эффекта контраста, поэтому, чтобы добиться эффекта глубины, они кладутся во впадины.
Сводить эти текстуры друг с другом следует сатиновыми текстурами. Необходимость сведения обусловлена тем, что у матовых и перламутровых текстур разный помол материала, из которого они изготовлены.
Соединение цветов происходит через:
- Натуральную гамму
- Родственную гамму
- Черно-белую гамму
- Хроматические пигменты (пигменты, имеющие в своем составе несколько цветов).
Растушевка всегда осуществляется от впадины на объем, а не наоборот!
Если есть залом формы, нельзя растушевкой выходить за грань залома, так как это приведет к образованию пятна.
Работа с текстурами требует опыта и достаточного уровня мастерства, поэтому данным методам не обучают на курсах базового уровня.
Техника макияжа для бровей
Способов выполнения макияжа бровей существует немало, но опытные визажисты выделяют всего несколько основных из них:
- Естественная. Работа выполняется всего в несколько несложных этапов. Прежде всего карандашом или же тенями прокрашивается пространство между всеми волосками, а после этого их фиксируют с помощью геля. Наносить средства следует в умеренном количестве, чтобы сохранился натуральный вид и лицо смотрелось ухоженным, удивительно свежим.
- Графическая. Данную технику смело можно назвать радикальной. Новая форма бровей при этом прорисовывается жидкими тенями или же обычным карандашом. Линии делаются тонкими и максимально четкими. За счет этого удается создать удивительно строгий образ, но лицо при этом выглядит немного старше. По этой причине техника применяется лишь при выполнении макияжа юным особам.
- Смешанная. В этой технике совмещается графическая и естественная. Центр и основание при этом растушевывается, а кончик прорисовывается максимально четка. Именно этот способ считается оптимальным для выполнения повседневного макияжа. С его помощью образ становится завершенным, в меру строгим и при этом естественным.
Техники выполнения макияжа существуют разные
Некоторые из них во многом схожи, другие же имеют кардинальные отличия, но каждая при этом заслуживает на внимание. Только при овладении каждой из них удастся подобрать тот вид мейкапа, который подходит лучше всего. Тем более, что их можно между собой совмещать, играя с красками и создавая неповторимый образ
Тем более, что их можно между собой совмещать, играя с красками и создавая неповторимый образ.