Подбор подходящей цветовой гаммы для косметики
Успешность макияжа в натуральном исполнении зависит от следующих моментов:
- Оттенок базы под макияж должен вторить природному оттенку кожи. Нет необходимости в том, чтобы затемнить или сделать светлее посредством основы всю поверхность лица или применять ее для появления эффекта загара. Стоит учесть, что лицо создает единое впечатление совместно с другими частями тела. Поэтому разница в цвете между лицом, шеей, руками и прочими открытыми участками тела лишь подчеркнет ненатуральность кожи лица. Основу под макияж следует равномерно опускать с подбородка на шею, чтобы разница в оттенке кожи между лицом и шеей была не столь заметна.
- Черная тушь идеальна для брюнеток и темных шатенок, которые могут не опасаться появления контраста между собственным оттенком и созданным искусственно. Представительницам прекрасного пола с иным цветом волос предпочтительнее использовать коричневый или темно-серый вариант туши.
- Цвет помады стоит подбирать в тон оттенку, который приобретают губы после легкого их покусывания и прилива крови. Блеск смотрится еще более естественно.
- Румянам стоит отдать предпочтение в розово-пастельной гамме. Лучше, если это будут сухие румяна, которые позволяют растушевывать их по скулам совсем в малом количестве. Натуральный макияж в нежном естественном исполнении возможен лишь при соблюдении меры во всем, а также в том, что касается выбора нужного тона и подходящей расцветки теней.
В придании натуральности макияжу поможет знание о применении искусства светотени:
- светлые оттенки в косметике позволяют акцентировать на общем фоне и приблизить определенную часть лица, уменьшить толщину складок (вокруг глаз и на крыльях носа);
- темные оттенки отдаляют и визуально уменьшают детали лица, корректируют естественный рельеф на лице.
Еще несколько замечаний:
- На щеки тон накладывают, двигаясь от носа к ушам, используя макияжный спонж или подушечки пальцев.
- Маскировку темных кругов в зоне под глазами производят, капнув чуточку тона на их линию снизу. Далее легонько его втирают в кожу.
- Сокрытие более существенных дефектов лица (в число которых входят и прыщи) осуществляют посредством консилера.
- Следует отказаться от привычки рисовать четкие стрелки на глазах и делать подводку карандашом губ. Помаду лучше всего накладывать кисточкой, сначала припудрив губы.
- Акцентирование бровей лучше выполнять не карандашом для бровей, а сухими тенями с необходимым оттенком.
Макияж как искусство
В итоге благодаря моде на полное отсутствие макияжа мы получаем глобальный новый тренд — визажисты больше не стараются продиктовать нам, как выглядеть красивее. Теперь они придумывают на лице целые картины и образы, за которыми либо лежит идея, либо это просто красиво, но практически ничего общего с повседневной жизнью они не имеют. Зато очень классно выглядят в инстаграме — их интересно рассматривать, собирать в «сохраненки». Так, например, креативный директор по макияжу Christian Dior Питер Филипс рисует то нарочито большие ресницы в духе Твигги, то расписывает лица непонятными иероглифами — на самом деле это было сплетение линий, которые повторяли движения танцоров, выступавших во время показа.
Christian Dior осень-зима 2019, весна-лето 2019
Примерно такой же тактики придерживается и Пэт Макграт. Ее макияж практически всегда яркий, на него интересно смотреть в инстаграме — вряд ли количество ее подписчиков достигло бы двух с половиной миллионов, будь в ее профиле только сияющие лица. В этом сезоне самый востребованный визажист придумывала образы для Louis Vuitton, Givenchy, Prada, Miu Miu, Valentino, Maison Margiela, JW Anderson, Paco Rabanne, Chloé, Versace. Список внушительный, но большую часть ее идей вы вряд ли еще когда-нибудь увидите в обществе или «примерите» сами. Разве только если будет повод не меньше, чем предстоящее закрытие «Симачева».
View on Instagram
View on Instagram
View on Instagram
Еще один визажист, который делает из лиц моделей арт-объекты, — молодой австралиец Томас де Клювер, вошедший в прошлом году в список самых влиятельных людей в моде BOF 500. В этом сезоне он работал на Acne Studios, Kenzo, Gucci, Rokh. Практически каждый раз его искусство выглядит достаточно минималистично — никаких вульгарных акцентов, всегда только матовые оттенки и фокус на чем-то одном.
View on Instagram
View on Instagram
View on Instagram
Лица моделей, расписанные Исамайей Ффренч, запустившей Dazed Beauty, тоже мало связаны с понятием женской красоты в повседневной жизни. Разглядывая результаты ее трудов, думаешь о том, как она это все создавала — делала линии нарочито неряшливыми, компоновала цвета, растушевывала средства. И уж точно не ждешь, что она посоветует, как сделать лицо привлекательнее с помощью косметики, а лишь получаешь наслаждение от ее художественного мастерства.
View on Instagram
View on Instagram
View on Instagram
1961: знаменитая шляпка-таблетка Роя Холстона Фроуика, в которой Жаклин Кеннеди появится на инаугурации мужа
Шляпник со Среднего Запада, чье имя гремело в нью-йоркском универмаге Bergdorf Goodman, прославился на весь мир благодаря своим знаменитым клиенткам. Пока Джон Кеннеди руководил США, его супруга Джеки Кеннеди успела состояться как икона моды.
Шляпка-таблетка Холстона отлично подошла к зеленовато-голубому пальто (работа Олега Кассини) — прелестный «чистый» образ, который был задуман таким специально, чтобы подчеркнуть прогрессивность первой леди. Весь мир сходил с ума по этой шляпке. Джеки во время церемонии придерживала ее рукой, чтобы ветер не унес, и немного помяла. По словам самого Холстона, буквально каждая девушка, подражавшая Жаклин, непременно делала на своей шляпке такую же вмятину. Спустя восемь лет, в 1969-м, дизайнер запустит именной бренд одежды и даже станет неофициальными «костюмером» богемы времен «Студии 54» благодаря своей расслабленно-роскошной эстетике.
Джон Фицджералд Кеннеди и его жена Жаклин на инаугурации. Вашингтон, январь 1961
Bettmann
Грубейшие ошибки
Худшее, что может сделать женщина в возрасте − продолжить пользоваться яркими тенями и помадами, нещадно покрывать лицо тональным кремом с эффектом автозагара и наращивать гигантские ресницы. Но существует еще несколько бьюти-провалов, которые не украсят барышню и не сделают моложе:
Выщипывание бровей в тоненькую ниточку. Это было популярно несколько десятилетий назад, совершенно нет смысла предаваться ностальгии и пытаться вылепить из себя диву 40-х, не обладая предрасположенностью к этому. Высокие тонкие брови делают лицо удивленным и глупым, постарайтесь обратно отрастить свою природную форму и подчеркивать ее максимально подходящим по цвету карандашом.
Расстановка нескольких ярких акцентов
Выделять одновременно глаза и губы можно только при ярком сценическом мейкапе, даже качественный вечерний мейк редко акцентирует внимание на двух зонах сразу, не говоря уже о дневном.
Использование большого количества пудры. Мельчайшие частички забиваются в морщинки и подчеркивают их, лицо становится похожим на маску, если подобрать косметическое средство на пару тонов светлее, чем требуется
Если любите, чтобы кожа была матовой, и не можете отказаться от пудры, выбирайте не прессованную, а в шариках. Наносить нужно не пуховкой, а кистью, так косметика равномернее распределится по эпидермису.
Слишком плотная текстура тонального средства. Крем забивается в морщинки и делает лицо неестественным. Рекомендуем сменить привычный густой тональник на флюид или кушон.
Темные румяна, нанесенные на зону скул. Этот прием хорошо сработает только у женщин с круглыми личиками, которые необходимо визуально сузить, остальным он добавляет болезненной худобы и заставляет выглядеть старше.
Матовая помада забивается в трещинки, а темные цвета визуально сужают губки. Использовать любимые матовые помадки можно только при условии идеального состояния эпидермиса, во всех остальных случаях лучше подобрать глянцевую увлажняющую помаду или блеск.
Темные тени и черная подводка, которыми красится и верхнее, и нижнее веко. Такой мейк не идет практически никому, он не подчеркивает красоту глаз, а делает их визуально меньше. Если очень хочется прокрашивать нижнее веко, доводите карандашную линию от внешнего уголка к середине глаза (не ко внутреннему уголку!) и тщательно растушевывайте.
Использование карандаша, который значительно темнее помады. Неизвестно, кто ввел в моду этот ужас, но некоторые барышни упорно продолжают так краситься, делая себя старше, а губы маленькими и невыразительными. Идеальный карандаш должен практически совпадать по цвету с помадой. Это касается как дневного, так и вечернего мейкапа.
Эти провалы допускает большинство женщин, пытающихся сделать возрастной макияж. Если они привыкли так краситься в молодости, в зрелом возрасте придется кардиально менять свои привычки, чтобы научиться с помощью макияжа выглядеть моложе.
Почему макияж «без макияжа» в моде именно сейчас
Сначала разберемся, почему так вышло, что на большинстве показов визажисты не используют даже тушь, которая еще несколько лет назад была в каждой косметичке.
Во-первых, в современном обществе постоянно отстаиваются права людей на то, чтобы чувствовать себя комфортно в том теле, в котором они есть. Так что сейчас под запретом любые обсуждения веса, роста, расы или даже пола. Люди борются за равноправие и толерантность. Слова «толстый» и «худой» плавно переходят в разряд неприличных, как и прилагательные, определяющие цвет кожи. Каждый пытается подчеркнуть особенность своей внешности — и в такие времена просто не может быть четких трендов, диктующих понятия красоты. В 2019 году прогрессивная общественность настроена на то, что каждый человек прекрасен сам по себе — вы можете сделать себя чуть лучше, никто не против «ухоженности», но пытаться быть похожим на кого-то и лишаться своей изюминки не в правилах современности. Хороший тон и немного сияния не изменят вашу внешность — лишь сделают лицо свежее.
Во-вторых, на то, как мы красимся, влияет техническая эволюция камер. Чем лучше становится качество фотографий и видео, тем меньше косметики на лице мы используем. Тренд на макияж «без макияжа» появился практически одновременно с селфи — согласитесь, вряд ли кто-то до этого фотографировал вас настолько близко, что можно было рассмотреть волоски на бровях и лишние декоративные средства. Подробнее об этой взаимосвязи читайте здесь.
Bottega Veneta осень-зима 2019
Подготовка к наложению натурального макияжа
Успешности любому макияжу добавляет вид красивой и ухоженной кожи. Для этого за кожей требуется ухаживать регулярно, а не от случая к случаю. Делать это следует согласно своему типу кожи
Важно проводить процедуры распаривания, очищения, увлажнения, питания. Натуральный состав всех средств для косметических процедур на лице позволит добиться здоровья и молодости кожи
Непосредственно перед наложением косметики кожу на лице тоже требуется максимально очищать. Для этого ее не только моют водой с мылом, но и протирают ватным диском с пропиткой из очищающего тоника. Увлажнением кожи перед процедурой также не следует пренебрегать.
С этой целью в кожу втирают нежирный лосьон легкими движениями.
Сияй!
Во времена 2000-x еще никто не знал о контуринге. Было модно совсем другое — хайлатер, тогда это просто была блестящая пудра, которую наносили по всей периферии лица, но особенно выделяли скулы, нос, подбородок и уголок под бровью.
Как добиться эффекта сегодня
На сегодняшний день эти тренды не сдают своих позиций, но мы советуем выделять только скулы, нос и уголок брови. А также добавить кремовых румян на щечки и на губы, так образ получится более свежим и завершенным.
Что использовать:
— Румяна (кремовые) «Romanovamakeup» (цена 1700 руб); румяна «BEAUTY BOMB» (цена: 399 руб.).
— Хайлатер «The balm» (цена 1480 руб.); пудра-хайлайтер «DIOR» Diorskin Mineral nude (цена 1670 руб.); палетка хайлайтеров Hourglass (цена 6 900 руб.).
1992: Александр Маккуин выпускается из Central Saint Martins
К концу работы над дипломной коллекцией в 1992-м феноменальный талант Александра Маккуина рассказывать мистические истории уже вовсю бурлил. Дизайнер тогда оттачивал мастерство, работая подмастерьем на Сэвил-роу. Свой выпускной шедевр он назвал Jack the Ripper Stalks His Victims («Джек-потрошитель преследует своих жертв»).
Коллекция была представлена в рамках группового показа вместе с работами других выпускников. Образ героини получился у Маккуина довольно личным, и не только в эмоциональном плане. Некоторые изделия были декорированы человеческими волосами. «Идея пришла из викторианской эпохи, когда проститутки выставляли на продажу пряди своих волос, их было принято покупать в подарок возлюбленным, — рассказал Маккуин в интервью журналу в 1997 году. — Я решил: пусть это будет моей визитной карточкой — волосы в пластике. В ранних коллекциях использованы мои собственные локоны».
Показ дипломной коллекции выпускника Central Saint Martins Александра Маккуина, 1992
Косметика для натурального макияжа
Как сделать естественный макияж? Чтобы сделать простой макияж необходимо использовать косметику исключительно натуральных оттенков. Перламутр и глянец здесь совершенно неуместны.
Лучший выбор здесь — это бежевые, светло-коричневые оттенки без блеска. Также допустимо использование пудровых, светло-розовых, оливковых оттенков.
При выборе цветовой гаммы обязательно учитывать цвет ваших волос и глаз. Естественный макияж ни в коем случае не должен быть контрастным к вашему цветотипу.
Чтобы сделать естественный макияж глаз вам потребуется:
- Тональный крем для того, чтобы выровнять кожу лица.
- Пудра для придания матового оттенка.
- Консилер и хайлайтер для корректировки формы лица.
- Румяна для придания сияния.
- Тени.
- Тушь для ресниц.
- Карандаш, пудра и тени для бровей.
- Помада и карандаш для губ.
Как вы догадались, искусство создания макияжа требует не мало времени, терпения и минимальных знаний в сфере визажа. При нанесении косметики обязательно следует учитывать то, что даже естественный макияж может смотреться по-разному при смене освещения.
Взгляните на фото естественного макияжа в разных условиях: мейкап, сделанный при комнатном освещении кажется идеальным, но при более ярком свете, например, на улице, он будет казаться слишком ярким.
Чтобы избежать подобных неприятностей, оборудуйте место для нанесения косметики дополнительным освещением.
Помада в тон кожи
Чтобы добиться этого эффекта (если не было нюдовой помады, а в то время это был жуткий дефицит), в нулевых брали тональное средство, наносили его на губы и сверху добавляли чуть-чуть цветной помады, после чего можно было покрыть губы блеском.
Сейчас гораздо проще сделать такой макияж губ, ведь ассортимент помад на бьюти-рынке огромен и иногда даже сложно сделать выбор.
Как добиться эффекта сегодня
— Рекомендуем выбирать помаду на тон темнее, чем кожа лица, чтобы не выглядеть как Фантомас.
— За 15 минут до нанесения макияжа увлажните губы бальзамом или маслом, чтобы помада легла ровно и держалась в течение всего дня.
Идеально для этого подойдёт бюджетный вариант: помада-блеск Seventeen в оттенке No 31 (цена 380 руб.); или вариант подороже: помада для губ Бобби Браун в оттенке «Almost Bare» (цена: 2700 руб.).
фото: www.instagram.com/seventeencosmetics_russia/
Голубые тени сегодня
«Это вечный цвет», — говорит визажист Chanel Пати Дуброфф в интервью The Zoe Report. Издание ей вторит: по мнению авторов, тенденция на голубые тени успешно пережила остальные, которые приходят из предыдущих десятилетий и быстро забываются вновь. К слову, в инстаграме самой Дуброфф есть не один пример, как можно использовать голубые тени. Появились новые способы нанесения пигмента, да и выбор оттенков сегодня намного более широкий: на показах последних десяти лет можно увидеть лазурный, небесно-голубой, насыщенно-синий, аквамариновый и другие цвета в макияже глаз.
Так, на осенне-зимнем шоу Anna Sui в 2017 году визажисты использовали приём 90-х — сочетали синие тени с бордовой помадой. Но благодаря более насыщенным оттенкам макияж напоминает скорее о неоготике, чем о лихой тенденции двадцатилетней давности. Ещё один приём того времени можно увидеть на показе весна-лето — 2018: визажисты нанесли тёмно-голубые тени на всё верхнее веко, выйдя за границы бровей и добавив их на нижнее. Другой пример более современной интерпретации тенденции найдётся на одном из последних показов Marc Jacobs: некоторые модели носили аквамариновый глаз, который гармонично смотрелся с яркой одеждой и в целом отвечал игривому настроению шоу.
Чёрные тени вокруг глаз
Теперь это называется «Smokey eyes». Раньше такой макияж не требовал много времени — тени серых оттенков из знаменитой палетки Руби Роуз, аппликатор и — никаких правил!
Как добиться эффекта сегодня
Теперь же, чтобы сделать смоки, мы тщательно подготавливаем веко, наносим базу под тени, чтобы макияж держался хорошо, и после этого используем сухие или кремовые текстуры. Выигрышнее всего использовать кремовые тени, их легко тушевать и можно наносить пальцем, что значительно сократит время сборов.
Отличным дополнением к обычному чёрному Смоки будут блёстки (ещё их называют «sparkles»). Поверх готового Смоки можно нанести блёстки и образ будет завершённым.
Купить можно тени из люксовой ниши Armani. Armani предлагает нам большой выбор цветов. Цена такого тинта в среднем 2400 руб. Более бюджетный качественный продукт также предлагает «Romanovamakeup» (кремовые тени).
фото:ru.depositphotos.com
4 шага к совершенству
Если кожа далека от идеальной, наносить косметику надо последовательно, соблюдая простые правила:
Шаг 1: на пигментные пятна, покраснения и темные круги под глазами наносим основу или точечно консилер. Это поможет выровнять кожу. Основа для макияжа и консилер – одно и то же.
Шаг 2: при нанесении тонального крема используем спонж. Он поможет выровнять кожу и скрыть дефекты. Тональный крем выбирают в соответствии с типом эпидермиса. Он считается подходящим, если тон сливается с цветом кожи.
Шаг 3: для достижения матирующего эффекта и фиксации макияжа наносят пудру. Визажисты не рекомендуют использовать её дамам с сухой кожей.
У рассыпчатой пудры более лёгкая текстура, её можно нанести более тонким и невидимым слоем, чем компактную. Для нанесения пудры используют спонжи, кисти или пуховки. Её выбирают без бронзы и блеска.
Женщинам зрелого возраста визажисты рекомендуют рассыпчатую пудру, она не подчёркивает мимических морщин.
Шаг 4: к выбору румян подходят ответственно. Светлокожим девушкам специалисты советуют нанести на скулы персиковые, бежевые и розовые оттенки, брюнеткам – бронзовые.
Для дневного макияжа оптимально подойдут румяна с рассыпчатой текстурой. Наносить их нужно легко и мягко по массажным линиям, от носа к ушам.
Правила выбора косметики
При покупке косметической продукции для омолаживающего макияжа необходимо руководствоваться следующими принципами:
- Тональное средство − легкое и не забивающее поры. Чтобы понять, подходит тональник для дневного и вечернего мейкапа или нет, нанесите его на область носогубного треугольника и крылья носа. Проследите за поведением крема, если он не скатывается, не стекает и идеально подходит по оттенку, можно его смело покупать.
- Выбирайте тени с легким шиммером, слишком темные матовые старят, а слишком блестящие превратят в отчаянно молодящуюся тетку. Макияж для зрелых женщин должен быть сдержанным и мягким, поэтому лучше выбрать кремовую текстуру, которая хорошо распределяется и не собирается в складках века.
- Для легкого контуринга не помешает приобрести бронзатор и хайлайтер, но будьте предельно аккуратны: выберете неправильный оттенок бронзатора и станете похожи на курочку гриль. С хайлайтером тоже нужно быть аккуратными, сверкать как диско-шар зрелой женщине точно не пристало.
- Замените подводку на карандаш, поскольку из-за морщинок на верхнем веке она может лечь неровно.
- Приобретите базу для глаз, она позволит увлажнить эту зону и сделать более гладкой, что облегчит накладывание теней и карандаша.
- Выбирая помаду, ориентируйтесь на более естественные тона, слишком яркие и темные оттенки оставьте более молодым девушкам. Возрастной makeup должен выглядеть максимально естественно.
Специалисты дают главный совет, касающийся выбора цветовой гаммы мейкапа: он не должен быть ярким, но тона должны быть освежающими, благодаря чему они будут оказывать омолаживающий эффект.
С чего всё началось
Яркие тени активно появлялись на рынке косметики ещё в 50-х с развитием технологий и разработкой синтетических красителей: фиолетовые, жёлтые и герои нашего материала — голубые. Но считается, что по-настоящему популярными тени этого оттенка стали после выпуска первой куклы Барби в 1959 году. Игрушка носила выразительный макияж: помаду насыщенного красного оттенка, тёмную подводку на нижнем и верхнем веках и голубые тени. Можно только предполагать, действительно ли Барби повлияла на моду, но интересно другое — кажется, яркий макияж становился более обыденным, чем раньше. Тем более красочные палетки (в том числе с голубым пигментом) продавали известные компании вроде Max Factor, Maybelline и Mary Quant.
Есть мнение, что спрос на голубые тени вырос благодаря Элизабет Тейлор. В 1963 году на экраны вышел фильм «Клеопатра» — там актриса предстала с макияжем глаз в насыщенных голубых оттенках, который, как говорят, она оставляла и для выходов в свет. Предполагается, что таким образом красилась и сама египетская царица: якобы для создания теней тогда использовали лазурит — отсюда и голубой цвет. Но историки на этот счёт спорят: в Древнем Египте декоративную косметику изготавливали также из малахита и галенита, а значит, получали зелёные и серые оттенки.
Историк макияжа Рэйчел Вайнгартен предпочитает не судить однозначно о причинах популярности голубых теней в 60-х: во-первых, они могли отличаться более простой формулой, а во-вторых, такой оттенок подавался как универсальный, подходящий любому тону кожи, цвету глаз и волос. Визажисты также отмечают, что голубые тени помогают подчеркнуть белизну глаз — эффект, которого пытались добиться в разные времена.
А вот на сцене и в кино тени такого оттенка использовались часто — в том числе чтобы подчеркнуть независимый или загадочный характер артиста или персонажа. Одним из таких эпитетов можно описать портреты Мэрилин Монро и Жаклин Кеннеди авторства Энди Уорхола: на них женщины изображены с кислотно-голубыми тенями. Ожидаемо увидеть с похожим макияжем одного из главных музыкальных экспериментаторов Дэвида Боуи — он носил его в клипе 1973 года на песню «Life on Mars». Не раз с голубым макияжем глаз появлялась и дрэг-квин Дивайн, как в фильме «Розовый фламинго» 1972-го. В том же году вышла картина «Кабаре» с Лайзой Миннелли, в которой её персонаж, певица Салли Боулз, представала с густо нанесёнными голубыми тенями. Аналогичный оттенок в макияже глаз использовался в фильме «Синий бархат» 1986 года — Изабелла Росселлини сыграла там загадочную артистку Дороти Валленс. Нельзя не вспомнить и Джессику Рэббит — мультипликационного персонажа в фильме «Кто подставил кролика Роджера»: у героини был уже привычный для 80-х мейкап в виде красной помады и голубых теней на всё веко. И подобных примеров остаётся ещё целое множество.
Сложно поспорить с тем, что голубые тени едва ли могут стать частью натурального макияжа. А потому вполне естественным кажется расцвет тенденции на них в 90-х и нулевых, когда модные китчевые атрибуты перешли со сцены и журнальных съёмок в повседневную жизнь. Любители яркого макияжа искали вдохновение у тех же звёзд, которые появлялись с голубыми тенями на красных дорожках и других мероприятиях (и часто сочетали их с бордовой помадой). Среди них Кристина Агилера, Риз Уизерспун, Анджелина Джоли, Кэмерон Диас, Пэрис Хилтон, Кейт Мосс, Дженнифер Лопес и многие другие. Идеи для образов многие черпали и в клипах: так, в видео группы TLC 1992 года на песню «No Scrubs» макияж солистки Лизы Лопес сочетал два голубых оттенка теней, нанесённых на всё веко вплоть до бровей.
1947: Кристиан Диор представляет свой new look (в который влюбляются все женщины мира)
Невозможно отделаться от мысли, что Кристиан Диор каким-то образом предвидел свой грандиозный успех, когда работал над первой коллекцией (увидевшей свет 12 февраля 1947 года). 90 образов — тот показ навсегда останется одним из величайших дебютов модной истории. Тогда на свет появился new look.
Диор открыл свое ателье на авеню Монтень в декабре 1946-го, за считанные недели до «премьеры». Он подарил женщинам всего мира перезагрузку, переход от аскезы Второй мировой к нарочитой женственности: пышные юбки, талия-«песочные часы» и выдающиеся скульптурные плечи. Иными словами, положил начало новой эре.
Модель в костюме Dior и широкополой шляпе. Vogue, апрель 1947
Photo by Serge Balkin/Condé Nast via Getty Images
Подчеркиваем естественность бровей
https://youtube.com/watch?v=GZtSGF4oYzg
Как бы это удивительно не звучало, но состояние бровей очень сильно влияет на красоту, свежий вид лица. Постоянно следите за их формой, состоянием бровей, тогда создать великолепный естественный макияж можно будет в короткие сроки.
Все вышесказанное, это обязательные правила естественности, далее приступаем к главному этапу
Главное, чтобы тон вашей кожи был ровным, легким, верх профессионализма – это нанести «невидимый тон», который будет совершенно не заметен. Такой эффект очень трудно создать особенно тем, кто далек от идеала, а идеальных людей, как известно, не существует. Чтобы выровнять цвет лица, необходимы следующие косметические средства – основу и тональный крем. Современные бренды создали совершенно незаметные основы, которые позволяют скрыть недостатки, они совершенно не будут казаться слоем «штукатурки» на вас. Для того, чтобы создать естественный макияж, вы должны найти свою косметику, которая будет лучше всего подходить для вашего типа.
Если у вас кожа жирного типа, то для основы лучше всего использовать матирующую косметику и тональные крема. Для комбинированного типа лучше всего использовать балансирующую косметику, матирующую Т-зону, а область висков, скул, щек увлажнить. Те, девушки, у которых сухой тип, должны перед нанесением натурального макияжа, хорошо увлажнить кожу, а далее нанести кремообразное средство.
Чтобы личико казалось идеальным можно использовать основу под мейкап. Однако тем девушкам, у которых жирная кожа мерцающие средства можно использовать на висках, скулах.
Вне зависимости от типа кожного покрова каждая девушка должна запомнить, что для естественного макияжа всю косметику необходимо наносить очень тонким слоем, аккуратно и равномерно. Лучше всего это получится сделать с помощью влажного спонжа.
Кроме того, существуют отдельные нюансы, которые можно скрыть консилерами, корректорами, карандашами.
Завершающий этап основы натурального макияжа – нанесение легкой рассыпчатой пудры, которую следует нанести большой круглой кистью. Пудра поможет сделать make-up стойким, и тем самым вы будете уверенны в его идеальности на протяжении всего дня.
1954: Карл Лагерфельд начинает модную карьеру, ассистируя Пьеру Бальману
За несколько десятилетий до поста креативного директора Chanel молодой дизайнер Карл Лагерфельд постигал азы моды в подмастерьях у Пьера Бальмана (архитектора, ставшего выдающимся кутюрье, Диана Вриланд называла его творения «самой что ни на есть квинтэссенцией высокой моды»). Для Лагерфельда ателье Бальмана стало билетом в жизнь творца, для которого одевать знаменитостей, в том числе и будущую легенду мирового кино Брижит Бардо, — самое обычное дело.
Карл Лагерфельд после победы в дизайнерском конкурсе (в категории «Пальто») International Wool Secretariat. Рядом с ним модель в его творении. Именно эта победа привела к работе у Бальмана. Париж, декабрь 1954
Keystone
1974: Беверли Джонсон — первая темнокожая модель на обложке американского Vogue
«Расшатывание закостенелых социальных догм — явление редкое. Но появление Беверли Джонсон на обложке американского Vogue (августовского номера) в 1974-м произвело именно такой эффект. Только вдумайтесь, понадобилось целых восемь десятилетий, чтобы на передовице главного в мире модного глянца наконец оказался цветной человек», — писала редактор Vogue Жанель Окводу в 2016-м.
Сказать, что индустрия, в которой расовая дискриминация цвела и пахла, не раз отвергала Беверли — ничего не сказать. И этот опыт превратил ее в отважную активистку и защитницу гражданских прав. «Обложка Vogue — мечта каждой модели, — призналась как-то Джонсон в интервью CNN. — Она означает успех. Представьте, каково мне было, когда я узнала, что стану первой цветной девушкой, которая ее украсит?»
Американский Vogue, 1974
Francesco Scavullo
1926: в октябрьском номере Vogue впервые представлено маленькое черное платье Коко Шанель
«Эти женщины, черт бы их побрал, будут носить черное!», — так бескомпромиссно выражалась знаменитая бунтарка Коко Шанель. В результате появилось то самое маленькое черное платье, которому суждено было стать олицетворением эгалитарных воззрений Коко. Мир впервые увидел его на страницах американского Vogue: то было черное платье по колено с длинными рукавами. Скромный силуэт, по нынешним меркам даже пуританский. Но в 1926-м все было иначе — тогда это платье очень точно передавало либерализм ревущих двадцатых. С его помощью Шанель в корне изменила представление общества о черной одежде, ранее считавшейся уделом прислуги и похорон, что в итоге и стало залогом ее успеха.
Иллюстрация в Vogue, 1926
Особенности вечернего макияжа
Поскольку вечерний мейкап обычно более яркий, чем дневной, можно позволить себе добавить больше цвета, но важно соблюдать меру. Возрастной вечерний макияж разрешает стрелки, но рисовать их нужно при помощи карандаша, выбрав мягкие оттенки, поскольку черный сделает женщину еще старше
Желательно растушевать линию, чтобы взгляд стал более выразительным и обволакивающим.
Любительницы красной помады могут радоваться, ее можно спокойно наносить на губы перед вечерним выходом, но обязательно надо тщательно прорисовать контур. Если губы трескаются или шелушатся, откажитесь от матовой помады, выберите глянцевую или блеск. Маленький секрет: если нанести на кожу мед, подержать минут 10 и затем потереть губы друг об друга, кожа станет мягкой и на нее отлично ляжет даже матовая помада. Помните, что даже в ярком вечернем мейкапе акцент делается либо на глаза, либо на губы.
Секреты антивозрастного макияжа просты, нужно только отказаться от слишком ярких цветов и более щепетильно относиться к подбору косметических средств. Если не получается самостоятельно определить, что подходит именно вашему типу кожи, обратитесь к профессиональному визажисту за подробной консультацией. Будьте красивы и здоровы!
Советы для создания идеально макияжа
Делая мейк следует знать, что акцент может быть сделан лишь на одну зону. Таким образом, если вы выбрали яркий цвет помады, то глаза должны быть накрашены еле заметно, то же самое касается глаз. Если в макияже вы подчеркиваете глаза, то для губ подойдет гигиеническая помада или глянцевый блеск.
Для создания натурального макияжа карандаш для бровей используется в редких случаях. Предпочтение здесь лучше отдать специальной пудре или теням для бровей в тон их натуральному цвету.
Используйте спонж для нанесения тона. Так цвет лица будет гораздо ровнее, нежели распределять крем по коже пальцами.
Для девушек с зелеными глазами лучше подойдет макияж, которые подчеркнет их глубину и выразительность. Зеленые глаза уже сами по себе являются украшением лица.
Для серо-голубых глаз идеален мейкап в пепельно-серой и серебристо-голубой цветовой гамме.
К карим глазам подойдет макияж в любых оттенках, но предпочтительнее выбирать бежевый, коричневый, персиковый цвета.
Если вам по душе макияж со стрелками, то не выбирайте для их нанесения черный цвет. Лучше всего отдать предпочтение бежевым и светло-коричневым тонам.
Естественный макияж с использованием серых и дымчатых теней должен наносится на заранее подготовленную и выровненную кожу. Так макияж будет более глубоким и выразительным.
Макияж на каждый день должен быть по максимуму легким и естественным, поэтому выбирайте для него светло-розовый, персиковый, бежевый, коричневый и серый цвета.
1992: Марк Джейкобс переносит на подиум реальную жизнь
Марку Джейкобсу хватало харизмы и бунтарства, чтобы в начале 1990-х сначала возглавить американский бренд Perry Ellis, а потом с треском из него вылететь. К скандально «гранжевой» коллекции весна-лето 1993 руководство оказалось просто не готово. Все остальные, впрочем, тоже.
Клетка, игры с пропорциями и силуэтами, мятые платья — все будто из пригородной комиссионки. Эти вещи должны были произвести фурор на нью-йоркской Неделе моды, где в ту пору, как, собственно, и в музыке, происходила смена караула. Но все вышло иначе. Марку потребовалось тридцать минут, чтобы стать костью поперек горла высокой моды. А он всего-навсего возвел на пьедестал нечто доступное всем — отражение молодежной субкультуры, которая тогда благоухала.
К слову, в июле Марк Джейкобс примет участие в интерактивной онлайн-конференции Forces of Fashion. У вас тоже есть шанс присоединиться к ежегодному саммиту Vogue и поучаствовать в дискуссиях и нетворкинг-сессиях c профессионалами мира моды. Приобрести билеты можно на сайте мероприятия.
Perry Ellis весна-лето 1993
Conde Nast Archive
Подготовка лица
Естественный макияж – это классика, главная задача которого – подчеркнуть природные свойства. Безупречности кожи добиваются только ежедневным уходом.
Стилисты советуют перед тем, как сделать естественный макияж, сначала провести подготовку кожи к нанесению косметики.
Обладательницы сухой и шелушащейся кожи для очищения используют косметическое молочко. Для жирной кожи подойдёт специальный гель. Средства нужно использовать даже в том случае, если перед этим косметика не наносилась.
Если кожа выглядит тусклой с «гусиными лапками» вокруг глаз, дополнительно используют патчи или тканевые маски с гиалуроновой кислотой. Эти постоянные процедуры по уходу помогут выровнять цвет кожи, устранят шелушения и обеспечат стойкую основу макияжу.
Мода на естественный макияж
Многие визажисты признали, что создание непринужденного и неподдельного образа, это самое сложное в их работе, но даже на сегодняшний день визаж в данной технике невероятно популярен.
Профессиональный визаж, такого типа должен быть совершенно не заметен, а лишь слегка подчеркивать природную красоту, вашу индивидуальность и скрыть небольшие нежелательные недостатки.
С уверенностью можно сказать, что он не выходит из моды уже много десятилетий, он актуален в любое время, а также считается классикой в мире мейкапа
Самое важное для современных девушек это то, что создать естественный макияж не нужно иметь в своем арсенале множество косметических средств, а лишь имея самый минимум можно придать вашему лицу великолепный вид. Мы спешим вас убедить в том, что это не так, и рассказать вам о том, как сделать естественный макияж
Визажисты в один голос твердят о том, что итог любого визажа зависит от правильно подготовленной кожи, натуральный макияж – тому не исключение. На этом этапе придерживаемся определенных правил, зная которые можно создать самый сложный и утонченный макияж.
Это дело не одного дня, если вы хотите, иметь великолепный здоровый вид даже без мейкапа, то тщательно очищайте кожу, тонизируйте ее и увлажняйте, особенно по вечерам. Раз в месяц желательно делать пилинг и как минимум 1 – 2 раза в неделю, устраивать «разгрузочный день» для нее, на протяжении которого она будет отдыхать от декоративных косметических средств, в эти дни надо уделить больше внимания ее питанию. Тогда естественный макияж удастся без особого труда.