Тени. Привычное косметическое средство в непривычном использовании

Классификация по составу

В состав любых теней для век входят пигменты, условно разделяющиеся на две большие группы – органические соединения и минеральные компоненты (производные металлов). По стойкости и разнообразию цветов они почти ничем друг от друга не отличаются. Но косметологи спорят по поводу их безопасности. Одни считают, что использование минералов абсолютно безвредно и обладательницы чувствительной и проблемной кожи могут использовать минеральные тени для век без каких-либо опасений. Другие говорят о том, что косметика, основанная на органических соединениях, тоже не оказывает вреда для кожи при разумном ее использовании.

Какие тени выбрать, безусловно, решать вам. Но профессионалы все же рекомендуют иметь в своем арсенале как минеральные, так и обычные декоративные тени, чтобы обеспечить себе возможность чередовать их использование.

Виды возобновляемой энергии в России

Солнечная энергия

Используется и в промышленных масштабах, и у местного населения как резервный или основной источник тепла и электричества. Мощность всех солнечных установок – 400 МВт, из них самые крупные в Самарской, Астраханской, Оренбургской областях и Крыму. Самая мощная СЭС – «Владиславовка» (Крым). Ещё разрабатываются проекты для Сибири и Дальнего Востока.

Ветровая энергетика

Ветровая возобновляемая энергия в России представлена чуть хуже, чем солнечная, хотя и здесь есть промышленные установки. Общая мощность ветровых генераторов в нашей стране – 183,9 МВт (0,08 % от всей энергосистемы). Больше всего установок – в Крыму, а мощнейшая находится в Адыгее – «Адыгейская ВЭС».

Гидроэнергетика

Это самый популярный вариант альтернативного источника энергии в России. Около 200 речных ГЭС вырабатывают до 20% от всей энергии в стране. В заливе Кислая губа в Мурманской области с 1968 года есть приливная электростанция – «Кислогубская ПЭС». Самая крупная ГЭС стоит на реке Енисей – «Саяно-Шушенская».

Геотермальная энергетика

За счёт обилия вулканов этот вид энергетики распространён на Камчатке. Там 40% потребляемой энергии генерируется на геотермальных источниках. По данным учёных, потенциал Камчатки оценивается в 5000 МВт, а вырабатывается только 80 МВт энергии в год. Ещё геотермальные станции есть на Курилах, Ставропольском и Краснодарском крае.

Биотопливо

Наша страна входит в тройку экспортёров пеллет на европейском рынке. В России есть заводы, создающие из остатков древесины пеллеты и брикеты, которыми топят котлы и печки.

Сельскохозяйственные отходы преобразуют в жидкое топливо и биогаз для дизельных двигателей. А вот свалочный газ не используется вообще, его просто выбрасывают в атмосферу, нанося ущерб окружающей среде.

Солнечная энергия

Один из самых мощных видов альтернативных источников энергии. Чаще всего её преобразуют в электричество солнечными батареями. Всей планете на целый год хватит энергии, которую солнце посылает на Землю за день. Впрочем, от общего объёма годовая выработка электроэнергии на солнечных электростанциях не превышает 2%.

Основные недостатки – зависимость от погоды и времени суток. Для северных стран извлекать солнечную энергию невыгодно. Конструкции дорогие, за ними нужно «ухаживать» и вовремя утилизировать сами фотоэлементы, в которых содержатся ядовитые вещества (свинец, галлий, мышьяк). Для высокой выработки необходимы огромные площади.

Солнечное электричество распространено там, где оно дешевле обычного: отдалённые обитаемые острова и фермерские участки, космические и морские станции. В тёплых странах с высокими тарифами на электроэнергию, оно может покрывать нужны обычного дома. Например, в Израиле 80% воды нагревается солнечной энергией.

Батареи также устанавливают на беспилотные автомобили, самолёты, дирижабли, поезда Hyperloop.

Противопоказания к процедуре

При всей безопасности ионофореза, существует ряд причин, когда его запрещено использовать:

  • Наличие нитевой подтяжки лица;
  • Незажившие раны на коже;
  • Обострение хронических дерматитов;
  • Зубные имплантаты, сильная чувствительность эмали, гнойные прикорневые воспаления, которые под воздействием электротерапии могут прорваться;
  • Высокое артериальное давление;
  • Тяжелые патологии сердца и почек;
  • Вирусные и бактериальные инфекции, протекающие с повышенной температурой;
  • Стимулятор сердечного ритма;
  • Злокачественные опухоли;
  • Беременность и грудное вскармливание.

При наличии болезней крови и эндокринной системы о возможности применения методики ионофореза необходимо проконсультироваться с врачом.

Кремовые тени скатываются. Как наносить кремовые тени? Всего 5 шагов

С кремовыми тенями трудно поладить? Не так уж сильно, как кажется. Следуйте простой инструкции по нанесению кремовых теней

iStock

Сухие тени — это классика, которая не вызывает лишних вопросов. С кремовыми тенями сложнее: из-за непривычной текстуры их считают бьюти-средством для «продвинутых», поэтому кажется, что без особых знаний и умений с ними не справиться. На самом же деле работать с кремовым форматом удобно и легко. Вводим вас в курс дела.

Подготовка

Праймер в макияже глаз лишним не бывает. Нанесенный тонким слоем, сухим теням он помогает не осыпаться на нижнее веко, а кремовым — не скататься и не собраться в складке. Последнее — знакомая проблема для тех, у кого кожа век жирная. В этом случае, используя кремовые тени, без праймера не обойтись никак. Это средство не только выравнивает кожу, но также делает ее поверхность более сухой и «цепкой»: тени надежно «закреплены». Доверить свой мейкап с кремовыми тенями можно, к примеру, базе Eyeshadow Primer Potion от Urban Decay, которая обеспечит макияжу 24-часовую стойкость.

Инструмент

Любой ли кистью можно наносить кремовые тени ? Следует помнить о «золотом» правиле: для сухой текстуры — кисти с натуральным ворсом, для кремовой — синтетика. Так что плоская синтетическая кисть вроде Pro Brush Flat Detail от NYX Professional Makeup — как раз то, что для такого макияжа глаз пригодится.

Техника

Визажисты уверены: лучше всего наносить кремовые тени для век подушечками пальцев. Профессиональная кисть — вариант, который не нужно сбрасывать со счетов. Легкие вбивающие движения, во-первых, распределят текстуру равномерно, во-вторых, сделают покрытие стойким.

Растушевка

Решив, как работать с тенями — с помощью кисти или же «вручную», не забудьте о том, что нужна тщательная растушевка. Кремовая текстура нередко оставляет после себя резкие, четкие линии на границах нанесения, а для эффекта smoky, к примеру, это не подходит. Теми же подушечками пальцев сделайте так, чтобы оттенок кремовых теней мягко рассеивался и буквально сливался с кожей.

Чего избегать в составе

Вредные компоненты декоративной косметики:

  • Бентонит — пористую глину из золы вулканического происхождения. Используется в пудре, тональных кремах. Поглощает воду из кожи, образует на поверхности пленку и закупоривает поры.
  • Фталаты — косметические растворители. Содержатся в лаках для волос и ногтей, помаде, туши для ресниц. Исследование ученых медицинской школы Икана доказало, что фталаты вызывают раннее половое созревание у девочек.
  • Микрокристаллический воск — парафин, полученный из нефти, входит в состав помад. Вызывает аллергические реакции: сыпь, покраснение кожи.
  • Имидазолидинилмочевина — консервант, используемый в пудрах, тенях, детских шампунях. Распадается до токсичного канцерогена формальдегида.
  • Минеральное масло и его производные. Образуют на коже жирную пленку, приводят к акне и аллергическим высыпаниям.
  • Аминометил пропанол — гелеобразователь, эмульгатор, содержащийся в туши для ресниц. Вызывает раздражение кожи и слизистых оболочек.

В 2017 году Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США запретило продажу детских косметических продуктов марок Claire’s и Justice. По результатам экспертизы в их составе обнаружили асбест — вещество из первой группы канцерогенов, достоверно вызывающих у человека рак.

Чем можно разбавить жидкие тени. Засохла тушь для ресниц: что делать?

Вы забыли плотно закрыть тушь для ресниц, и она засохла? Не расстраивайтесь! Подарить ей вторую жизнь можно несколькими способами.

Способ №1. Элементарный

Опускаем тушь на 5 минут в емкость с горячей водой.

Таким же образом можно восстановить подсохший блеск для губ и лак для ногтей.

Способ №2. Используем глазные капли

Разбавить засохшую тушь для ресниц помогут глазные капли, предназначенные для увлажнения слизистой и устранения покраснений. Достаточно капнуть во флакон с тушью 2 капли средства и хорошо перемешать тушь щеточкой (можно просто интенсивно встряхнуть флакон несколько раз).

Кстати, вместо капель для глаз можно также использовать жидкость для ухода за линзами.

Способ №3. Используем тоник

Реанимировать засохшую тушь поможет тоник, не содержащий спирт.

Процедура восстановления туши та же, что описана выше.

Важно! Никогда не используйте для разбавления туши:

  • слюну , если не хотите впоследствии лечить глаза от различных инфекционных и бактериальных глазных заболеваний;
  • перекись водорода , если не хотите получить ожог и вообще остаться без ресниц;
  • растительное масло , если не хотите, чтобы Ваш макияж просто-напросто “потек”;
  • спиртосодержащие составы , которые прекрасно разбавят тушь, но при попадании непосредственно на глазное яблоко могут спровоцировать воспаление и раздражение.

Лит-процесс

До этого мы рассматривали процессы, основанные на печати под ультрафиолетовым светом с контактных негативов. Лит-печать же делается на обычном фотоувеличителе, с обычной фотопленки. Хотя некоторые студенты Школы имени Родченко научились печатать и с цифровых файлов, используя те же контактные негативы, сделанные на принтере. (Надо сказать, что для такого негатива и увеличитель не нужен — можно просто включать, например, настольную лампу).

И если цианотипия и соленая печать — более или менее предсказуемые процессы, то, занявшись лит-печатью, вы поймете, что предугадать, как будет вести себя ваш отпечаток в проявителе и что из него в конце концов получится, невозможно. Так же, как невозможно сделать пару одинаковых фотографий, пусть даже с одного негатива и с одинаковой экспозицией. Но дело того стоит!

Самое главное — подобрать фотобумагу для нужного вам эффекта. Как правило, это матовая баритовая бумага. Можно покупать бумагу Ilford, «Кент Мери», FOMA Bohemia и экспериментировать с ними.

Далее выбор проявителя. Самый простой и доступный — это Д-9. Его можно купить в фотомагазине, заказать на сайте «Фотоаптека» (www.d-76.ru) или приготовить самим. Кстати, для этого проявителя хорошо подходит бумага «Фомабром 112». Есть и другие, более дорогие проявители, с другими, разумеется, характеристиками. Специальную фотобумагу для лит-процесса я никогда не покупала, так же, как и мои знакомые, которые печатают постоянно.

Экспозиция при печати — не самая важная тема в лите. Она должна быть больше обычной в 2–3 раза. Самое главное — это проявка. Запаситесь терпением! Проявлять надо около 15 мин., постоянно покачивая кювету. Если вы подогреете проявитель до 25–30 градусов, процесс пойдет быстрее (для этого ставьте кювету в горячую воду). Через какое-то время вы увидите темные пятна на вашем сером отпечатке. Это значит, что пошло инфекционное проявление.

Суть процесса в том и состоит, что наряду с обычным идет второе — инфекционное — проявление. Оно-то и дает это крупное зерно, которое всем так нравится и которое, собственно, дало название процессу. В конце проявки наступит самый ответственный момент: необходимо вовремя достать отпечаток из проявителя и промыть его, иначе за несколько секунд ваш снимок превратится в темное пятно. Научить этому теоретически невозможно, все необходимо постичь на практике.

После фиксирования, кстати, для этого лучше взять обычный простой фиксаж отечественного производства, но в любом случае не «Илфорд», так как после него фотографии темнеют. Тон фотографий может иметь оттенки желтого, коричневого или быть обычным черно-белым. Это зависит от соотношения фотобумаги, проявителя и времени проявки.

Теперь мы переходим к еще более сложному процессу

Как правильно краситься при синдроме «сухого глаза»

Возможно, все то, о чем пойдет речь ниже, покажется вам «прописными истинами». И, тем не менее, при синдроме «сухого глаза» игнорирование этих несложных правил провоцирует обострение. Итак:

Во-первых, не трогайте глаза, не помыв руки. Вы можете занести инфекцию, а при сухости глаз защита и так ослаблена из-за недостатка слезы.

Во-вторых, выбирайте косметику с гипоаллергенными свойствами. Отек век и жжение из-за аллергической реакции — последнее, что необходимо при синдроме «сухого глаза».

В-третьих, старайтесь не попадать карандашом или подводкой в глаз, выбирайте тени без блесток. Небольшая механическая травма вполне может привести к проблемам с роговицей.

В-четвертых, используйте кремы с натуральным составом. Консерванты, стабилизаторы, ароматизаторы и прочие химикаты вполне способны ухудшить состояние.

В-пятых, всегда смывайте косметику на ночь. Вы же не хотите, чтобы вся эта «красота» в виде высохших частичек теней и туши попала в глаза и царапала роговицу, а вас мучили зуд и жжение?

Плюс, это мешает коже дышать, добавляет морщин из-за нарушения выработки коллагена — естественного «белка молодости».
Сухие красные глаза и морщины вокруг них – разве вы к этому стремились, покупая очередную супер удлиняющую тушь и сверхмодные тени для век?

Как наносить тени?

Схем как правильно наносить тени существует сотни, но можно сделать небольшую выжимку основных правил нанесения макияжа.

  • Опирайтесь на свой цветотип — учитывайте свой цвет глаз, кожи, натуральный цвет волос.
  • Следите за тем, чтобы ваш макияж гармонировал с одеждой. Конечно же, не стоит наносить тени цвета заката под оранжевое платье, если вам это совсем не идёт.
  • Помните об универсальных вариантах — нюд, смоки айз можно назвать настоящими палочками-выручалочками любой женщины.
  • Следите за чистотой инструментов, а также сроками годности продукции.

Ошибки при нанесении

  • Не наносите макияж на голую кожу, без праймера. В этом случае тени намного быстрее скатываются, осыпаются. Рассыпчатые тени, глиттеры вообще не желательно использовать без базы — они плохо держатся на поверхности век. Если кожа жирная, то праймер станет барьером между кожным покровом и макияжем, урегулирует выделение себума. Кроме того, с помощью базы можно замаскировать сосудистую сеточку, мелкие неровности кожи.
  • Никогда не используете кисти. Попробуйте вместо привычного поролонового спонжа, который всегда кладут в палетку, нанести макияж специальными кистями. Возможно, удачно получится не с первого раза, но на YouTube и в Instagram есть масса полезных фото- и видеоуроков, следуя которым, можно легко освоить любой тип макияжа.
  • Каждому типу теней — своя кисть.
  • Неправильная растушёвка. Распространённая ошибка — это нанести тени сначала на середину века, а затем растушевать их к краям. Правильно делать так: нанести продукт на внешний уголок, а потом растушевать к внутреннему. Затем средство растушёвывается за пределы подвижного века и вверх, что делает глаза больше.
  • Неправильное сочетание продуктов с разным финишем. Грамотное сочетание матового и перламутрового финиша — залог успеха хорошего макияжа. Главное помнить: матовые текстуры зрительно уменьшают объекты, а блестящие, то есть сатиновые, перламутровые, металлические, дуохромовые — увеличивают. Поэтому матовые продукты рекомендуется носить на середину века, а блестящими делать небольшие блики, например, на внешнем углу или под бровью.

Подсветка середины верхнего века сделает взгляд более выразительным. Экспериментируйте!

Забываете поставить блик на внутреннем уголке. Подсветка этой зоны глаза даёт потрясающий эффект — глаза выглядят отдохнувшими, взгляд более свежим.

Не маскируете круги под глазами

Любые тени, даже нюдовые, неяркие, привлекают внимание к глазам. В свою очередь, круги под глазами также становятся заметными

Если это не входит в ваши планы, используй корректор, подходящий твоему типу кожи.

Влияние солнечных лучей

Загорать нравится практически всем, ведь это придает поверхности дермы красивый, иногда золотистый, а порой коричнево-красноватый оттенок, заодно насыщая организм витамином D, который вырабатывается в процессе. Поэтому люди радостно подставляют тело под яркий свет, совершенно не беспокоясь о здоровье. Между тем опасность присутствует постоянно, а с ухудшением экологической обстановки и расширением озоновых дыр, это привычное дело становится все более опасным.

Мало кто задумывается о том, как защититься от солнечных лучей, пока не становится поздно принимать превентивные меры. Поэтому стоит заранее прояснить ситуацию и учесть, что ультрафиолетовое излучение – основной враг здоровой и молодой кожи. Воздействие его может быть чревато разными малоприятными последствиями:

  • Повышение риска развития онкологических процессов в эпидермисе.
  • Нарушение пигментации, появление пятен.
  • Фотостарение, образование морщин раньше положенного времени.
  • Утрата эластичности, гладкости, упругости.
  • Пересушивание, тотальная нехватка влаги.

Главная беда заключается в том, что все эти негативные проявления видны не сразу. Действие копится годами, десятилетиями, а каждая последующая доза облучения приплюсовывается к предыдущей, накапливаясь, что и таит угрозу.

Оставлять кожу беззащитной ни в коем случае нельзя. Предотвратить развитие онкологических образований едва ли получится, но значительно снизить риски вполне реально.

Что такое выжигание по дереву?

По большому счету, выжигание – это процесс нанесения различных рисунков на деревянную пластину, с использованием раскаленных инструментов. В современном мире, для этого процесса используются горелки или электроприборы. Такое хобби позволяет развивать воображение и мелкую моторику рук. Помимо этого, такое занятие оказывает успокаивающий эффект.

История возникновения

Окунувшись в историю, можно сделать вывод, что впервые люди занялись выжигание в 700 г до н. э. Конечно, наибольшее развитие данный вид искусства получил в странах, где не было проблем с древесиной, именно по этой причине русские народные мастера уже в 9 веке украшали свои изделия при помощи выжигания.

Сначала процесс происходил при помощи огня, после использовались раскаленные гвозди.

На средние века пришелся расцвет пирографии в Европе. Там, пирография по дереву стала полноправным видом искусства.

Приборы для выжигания совершенствовались с течением времени. С XIX века начали применять спиртовые или газовые горелки, которые упрощали процесс. В XX веке был изобретен прибор, который по принципу работы был схож с паяльником. Первые образцы имели существенный недостаток — перегрев. Современный вид прибор приобрел в 1962 год. Его изобретателем стал 15 летний юноша.

Благодаря изобретению юноши, выжигание по дереву своими руками доступно даже школьникам.

L’Oreal Paris Infaillible Eye paint

Цена: от 380 рублей.

Когда стандартные палетки теней порядком надоедают, хочется испробовать новые текстуры и более яркие пигменты. В таком случае вам точно придутся по вкусу жидкие тени L’Oreal Paris Infaillible Eye paint. Водостойкие тени отлично ложатся на веко, не стираются в течение дня и обладают очень шиммерной текстурой с красивыми бархатными переливами. В коллекции представлено восемь модных оттенков с красивым серебряным и золотым переливом. Отличный выбор для торжественных мероприятий, ваши глаза сияют и переливаются при солнечном свете, а взгляд становится не только выразительным, в нем появляются неуловимые искорки.

Плюсы:

  • невероятно стойкие;
  • не создают ощущение сухости и скованности;
  • подходят даже для жирной кожи, не скатываются;
  • отлично растушевываются и смешиваются друг с другом;
  • красивые оттенки;
  • цвет полностью соответствует содержанию тюбика.

Минусы:

L’Oreal Paris Infaillible Eye paint – великолепные жидкие тени, имеющие легкую кремовую консистенцию и красивый блестящий пигмент. Глаза приобретают привлекательное сияние, тени уверенно держатся на веке до 12 часов.

Размер и форма тени

Размер и форма тени объекта может зависеть от ряда факторов. Вопреки распространенному мнению, тень не полностью зависит от размера и формы объекта.

Удлиненная тень мужчины. Источник изображения: Машиночитаемый автор не предоставлен. Тимохуммель предполагается (на основании заявлений об авторских правах)., Тень человека, CC BY-SA 3.0

Некоторые факторы, от которых зависят размер и форма тени:

  • Угол распространяющегося светового луча: Угол, под которым тень падает на объект, является одним из наиболее важных факторов, определяющих форму и размер тени от объекта. Когда свет падает нормально или перпендикулярно, образующиеся тени имеют меньшую длину. Когда угол между световым лучом и объектом увеличивается, тень удлиняется.
  • Сезоны: Времена года и погода играют очень важную роль в определении формы, размера и резкости тени. Летом в яркий солнечный день образующиеся тени более резкие, а тени остаются на более длительное время. Если погода пасмурная, то мы можем видеть слабые тени или их отсутствие, т.е. резкость тени меньше. Зимой тени образуются на меньшее время.   
  • Расположение источника света: На форму и размер тени объекта влияет расположение источника света. Например, мы часто наблюдаем, как в солнечный день форма и размер наших теней меняются. Это происходит потому, что положение солнца меняется в течение дня, поскольку кажется, что оно движется с востока на запад. Когда солнце расположено близко к горизонту, образующиеся тени становятся длиннее по длине. Когда солнце расположено над головой высоко в небе, образующиеся тени имеют меньшую длину. Этот эффект положения Солнца на формирование тени можно воспроизвести с помощью искусственно созданных движущихся источников света. Однако есть разница между обоими подходами. В случае солнечного света движется Земля, в то время как Солнце остается неподвижным. Но в случае источника света, источник заставляют двигаться, в то время как объект остается неподвижным в своем положении.  
  • Объект: Первичная граница формы тени определяется объектом, блокирующим свет. Например, если объект представляет собой шар, тень будет круглой или овальной. Прямоугольная или квадратная тень будет сформирована в случае, если объектом является книга или коробка. Для людей тень формируется в соответствии с реальной формой конкретного существа.  
  • Расстояние между объектом и поверхностью проекции: С увеличением расстояния между объектом и поверхностью проекции размер тени или силуэта увеличивается. Таким образом, можно сказать, что эти два фактора пропорциональны. Когда объект движется, его тень, вероятно, будет расширяться в размерах быстрее, чем скорость движения объекта.
  • Тип источника света: Тип источника света (большой, средний или маленький) определяет резкость формируемой тени. Если источник света огромен, как солнце, то граница тени довольно резкая. Эта резкость уменьшается по мере того, как мы переходим от солнечного света к ламповому свету. Если источником света является фонарик или мобильный телефон, образующиеся тени будут расплывчатыми.

Аллергия и раздражение кожи – реальная угроза

  1. Многие вещества, входящие в состав косметических
    средств, проходят через неповрежденную кожу. Чем
    меньше размер молекул, из которых они состоят, чем
    дольше они находятся на коже, тем выше вероятность,
    что этим веществам удастся проникнуть внутрь.
  2. Влажность и тепло увеличивают проницаемость кожи.
  3. Некоторые ингредиенты “помогают” другим веществам
    пройти в кожу. Поэтому один и тот же ингредиент, в
    зависимости от того, какие еще вещества входят в ре
    цептуру, может остаться в роговом слое, а может про
    никнуть в эпидермис и даже дерму.
  4. Проницаемость кожи у разных людей разная (даже у
    одного и того же человека в разные периоды жизни).
    При многих заболеваниях кожи она резко возрастает.

Казалось бы, то, что косметические ингредиенты могут
проникать в кожу, это замечательно: с витаминами, минералами,
аминокислотами и другими активными добавками кожа получает столь
необходимое ей питание. Но косметика не состоит из одних активных добавок,
так же как и жизнь не состоит из одних радостей. И если мы положим на одну
чашу весов активные добавки, включенные в косметическое средство, а на
другую – все ингредиенты, которые нужны для того, чтобы крем хорошо
выглядел, обладал приятным запахом и нежной текстурой, долго хранился, то
вторая чаша окажется гораздо тяжелее первой. Более того, кожу так дол го
считали непроницаемой, чтов косметические средства вводили очень много
ингредиентов,
которые безопасны лишь до тех пор, пока находятся на ее поверхности. Если
же они проникают сквозь кожный барьер, то им по силам повредить клетки,
вызвать аллергическую реакцию или внести хаос в сложную и гармоничную
систему протекающих в коже химических и физиологических реакций.

Многие производители косметики включают в рецептуру вещества, увеличивающие
проницаемость кожи. В присутствии таких веществ активные добавки лучше
проникают в кожу, но при этом они “тащат” за собой и другие ингредиенты.

Рассмотрим вещества, которые могут вызвать побочные реакции при
проникновении в кожу.

Анаморфоз

Анаморфоз — это техника создания изображений, полностью увидеть и понять которые можно только взглянув на них под определённым углом, или с определённого места. В некоторых случаях правильное изображение можно увидеть только если смотреть на зеркальное отражение картины. Один из самых ранних примеров анаморфоза продемонстрировал Леонардо да Винчи в 15 веке. Другие исторические примеры этого вида искусства появились в эпоху Возрождения.

На протяжении веков эта техника развивалась. Началось всё с трёхмерных изображений, получаемых на обычной бумаге, и постепенно дошло до уличного искусства, когда художники имитируют различные отверстия в стенах, или трещины в земле.

А самый интересный современный пример — анаморфная печать. Однажды студенты Джозеф Иган и Хантер Томпсон, изучающие графический дизайн, нанесли на стены в коридорах своего колледжа искажённые тексты, прочитать которые можно было, только если посмотреть на них с определённой точки.

blog.thomasjquinn.com blog.thomasjquinn.com www.rebloggy.com www.rebloggy.com www.josephegan.co.uk www.josephegan.co.uk

Тени в искусстве

Kumi Yamashita

Тени по своей природе мимолётны, так что трудно сказать, когда люди впервые начали использовать их для создания произведений искусства. Но современные «теневые художники» достигли невиданных высот в использовании теней. Художники используют тщательное позиционирование различных объектов для того, чтобы создавать красивые теневые образы людей, предметов или слов.

Kumi Yamashita

Наиболее заметные художники в этой области — Куми Ямашита и Фред Ердекенс.

Fred Eerdekens Fred Eerdekens Fred Eerdekens Fred Eerdekens

Конечно, у теней несколько жутковатая репутация, и многие «теневые художники» используют в своих работах тематику ужасов, разрухи и городского упадка. Этим славятся Тим Нобл и Сью Вебстер. Самое известное их произведение называется «Грязный белый мусор», в котором мусорная куча бросает тень на двух людей, которые пьют и курят. В другой работе видна тень птицы, возможно, тень ворона, который клюёт пару отрубленных голов, насаженных на колья.

Tim Noble & Sue Webster Tim Noble & Sue Webster

Особенности детской кожи

Сальные и потовые железы ребенка сформированы с рождения, но первые годы жизни работают слабо. Из-за их недостаточной активности защитный слой тонкий и проницаемый для микроорганизмов и молекул химических веществ. Связь между верхним слоем эпидермисом и расположенной ниже дермой слабая, поэтому у детей до 10 лет чаще появляется аллергия и воспаление.

Исследование центра детской науки и технологии Johnson & Johnson подтвердило: кожа ребенка на 20−30% тоньше кожи взрослого человека. Она более рыхлая: клетки, образующие роговой слой, хуже связаны между собой. Воды в составе больше, чем жиров: это делает кожу чувствительной к раздражителям. У детей первых лет жизни соотношение веса к поверхности тела в 1,5 раза больше, чем у взрослых. Поэтому в крови ребенка концентрация веществ выше при использовании одинакового количества косметики.

В подростковом возрасте кожа меняется: сальные железы работают активнее, pH смещается в щелочную сторону. Появляется жирный блеск, закрытые и открытые комедоны.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий